Поиск эффективной модели ведения бизнеса

О программе
Поиск эффективных бизнес-моделей является основной задачей руководства каждой компании на всех этапах ее жизненного цикла.
В условиях же новой экономической реальности, характеризующейся разработкой инновационных технологий, порождающих новые продукты, услуги и направления бизнеса, революционным внедрением информационных технологий в традиционных консервативных видах бизнеса, быстрой сменой клиентских запросов, задача по оптимизации всех элементов бизнес-модели является просто насущной необходимостью. Если не заниматься этим, то можно просто вылететь с рынка!
Содержание программы
Формирование эффективной бизнес-модели: четыре направления инициации изменений действующей бизнес-модели
  • Стратегии роста роста компании;
  • Сущность понятия «бизнес-модель» компании;
  • Параметры эффективной бизнес-модели;
  • Взаимосвязь стратегии и бизнес-модели;
  • Четыре основных элемента бизнес-модели и их параметры;
  • Девятифакторная детализация бизнес-модели;
  • Центры инициации изменений бизнес-модели;
  • Инновационные и усовершенствованные модели бизнеса;
  • Стили бизнес-моделей;
  • Причинно-следственные связи изменений элементов бизнес-модели;
  • Практика изменений бизнес-модели.
Формирование клиентской ценности как платформа создания новой бизнес-модели
  • Определение потребительских сегментов компании;
  • Позиционирование на основе ценности для клиента;
  • Три конфигурации создания клиентской ценности;
  • Три подхода к созданию ценности в зависимости от вида бизнеса;
  • Структура ценности для клиента: базовая, внутренняя, внешняя;
  • Картирование пути клиента при работе с компанией;
  • Построение карты ценности (эмпатии) для клиента;
  • Поиск «точек боли» клиента;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Три уровня развития маркетинга взаимоотношений;
  • Стратегическая канва как инструмент оптимизации бизнес-модели;
  • Удовлетворенность клиента как критерий эффективности клиентской ценности.
Оптимизация процесса формирования и использования ресурсов компании как основа долгосрочной эффективности бизнеса
  • Пять видов ресурсов компании;
  • Соотношение материального и интеллектуального капитала компании;
  • Построение дерева ресурсов компании;
  • Определение значимости каждого вида ресурсов для бизнеса;
  • Построение трансформационной матрицы ресурсов;
  • Построение навигатора интеллектуального капитала компании;
  • Ресурсы-поглотители и генераторы стоимости бизнеса;
  • Шесть шагов построения эффекторного графика ресурсов;
  • Ресурсная база компании и ее ключевая компетенция;
  • Модель ключевой компетенции;
  • Экономический анализ и контроль эффективности формирования и использования ресурсов.
Формирование инновационной модели бизнеса на основе трансформации бизнес-процессов компании
  • Ключевые виды деятельности и партнеры как основа формирования модели бизнес-процессов;
  • Построение глобальной (отраслевой) цепочки поставок;
  • Три макропроцесса цепи поставок;
  • Уровни интеграции в цепи поставок;
  • Горизонтальные и вертикальные интеграции цепей поставок;
  • Эффект хлыста;
  • Аутсорсинг и инсорсинг;
  • Поиск зоны стратегического соответствия цепи поставок;
  • Трансформация бизнес-процессов вследствие изменения ресурсной модели бизнеса;
  • Трансформация бизнес-процессов вследствие изменения модели клиентской ценности;
  • Изменение финансовой модели бизнеса вследствие трансформации бизнес-процессов;
  • Стратегическое управление затратами в цепях поставок;
  • Пути операционного совершенствования бизнес-процессов.
Стратегия голубого океана как инструмент создания инновационной бизнес-модели
  • Стратегия Голубого океана как основа поиска дифференцированного ценностного предложения;
  • Построение матрицы «Удалить – Уменьшить – Увеличить – Создать»;
  • Шесть путей создания платформы роста доходов компании: анализ отрасли, стратегические группы компаний, анализ звеньев цепочки покупателей, дополнительные товары и услуги, тип общения с покупателями, анализ трендов;
  • Методика поиска направлений расширения доходов бизнеса;
  • Построение лестницы роста доходов;
  • Дизайн-мышление как инструмент понимания потребности клиентов;
  • Методика картирования пути клиентов;
  • Тестовые запуски как инструмент проверки эффективности бизнес-модели.
Итоговая конференция
Сергей Рябов
генеральный директор ООО «Респропертименеджмент РУС»
В начале 2016 года рынок коммерческой недвижимости Калининграда, на котором мы работаем более 20 лет, всё сильнее демонстрировал переход в стадию длительной стагнации с уверенной перспективой к сокращению. Особенно это отразилось на сегменте офисной недвижимости: количество необеспеченного спросом предложения выросло, ценовой демпинг в этом сегменте отбросил цены на уровень 2005-2006 года. В этой новой и непростой ситуации мы получили предложение от Я.А. Баринова- Ректора KIBS - принять участие в новой учебной программе « Поиск Эффективной бизнес модели в условиях нестабильного рынка».

Наша Компания всегда тщательно подходит к организации обучения, особенно высшего менеджмента- «голова не чердак для хранения ненужных или утративших свое значение знаний», поэтому, ознакомившись с содержанием программы, лекторами и списком учащихся,

Мы приняли решение поступить на данный курс. Содержание программы настолько сильно отражало нашу необходимость в поиске ответа на вопрос "Как расти на снижающемся рынке?", что мы приняли неординарное решение: поступили на обучение сразу и представитель инвестора, и руководитель, отвечающий за стратегическое управление, и руководитель, отвечающий за операционное управление и управление маркетингом . И это было 100% верное решение. За 5 месяцев модульного обучения мы научились использовать новую, великолепно структурированную и отточенную технологию которая позволила нам уже в конце 2017 года выйти на 2 новых, растущих рынка, фактически свободных от конкурентов. И все это без смены основной деятельности, значительных инвестиций и длительного поиска нового персонала.

Я рекомендую данный курс собственникам, высшему операционному менеджменту, особенно руководителям отвечающим за продажи, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Тем, кто столкнулся с «застоем» на своих традиционных рынках. Действительно можно увеличить продажи в несколько раз и найти свой растущий рынок без конкурентов, даже в таком классическом и «старом» бизнесе, как девелопмент и управление недвижимостью.

Александр Яковлевич, я благодарю Вас и всю Команду KIBS за великолепный, очень практический курс с реально работающими примерами. Наши результаты значительно превзошли самые смелые ожидания!
Гарантия результатов программы
Понимание критических точек развития действующего бизнеса или создания нового
Оценка эффективности ресурсного потенциала своей компании и определение путей его наращивания
Определение путей роста объема продаж и снижения издержек своей компании
Определение направлений оптимзации управления бизнес-процессами
Выявление резервов роста эффективности за счет улучшения работы с клиентами
Разработка комплексной программы совершенствования бизнес-модели своей компании или проекта
Стоимость
программы

150,000 рублей при единоразовой оплате


График проведения программы

Модуль 1: 08-10.02.18
Модуль 2: 15-17.03.18
Модуль 3: 12-14.04.18
Модуль 4: 17-19.05.18
Модуль 5: 14-16.06.18
Конференция: июль 2018
Отзывы слушателей
Владимир Зарин
генеральный директор ГК «Гамма Инвест групп»
Программа актуальна в высокой степени. Очень своевременная, тем более в кризисных условиях. Программа побудила к формированию новых идей по бизнесу. Очень важно - раскрыла некоторый потенциал собственного бизнеса, позволила увидеть новые возможности
Сергей Мячин
генеральный директор компании «Инвент»
Большое спасибо за программу обучения! Пришло много интересных и, надеюсь, перспективных идей, которые помогут заработать. Программа соответствует тренду развития бизнеса, а значит и бизнес-обучения
Владимир Романько
генеральный директор СК «Речдан»
Программа дала компании четкое представление о бизнес-модели, ее составляющих и взаимодействии элементов, что, в свою очередь, поможет в Речдане, как минимум, улучшить существующую бизнес-модель, а также менять ее быстрее, следуя за изменениями на рынке и в отрасли
Зарегистрируйтесь на программу онлайн
Введите ваши данные и специалист KIBS вам перезвонит
Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политику конфиденциальности вы можете посмотреть по ссылке.

Поиск эффективной модели ведения бизнеса

О программе

Поиск эффективных бизнес-моделей является основной задачей руководства каждой компании на всех этапах ее жизненного цикла.
В условиях же новой экономической реальности, характеризующейся разработкой инновационных технологий, порождающих новые продукты, услуги и направления бизнеса, революционным внедрением информационных технологий в традиционных консервативных видах бизнеса, быстрой сменой клиентских запросов, задача по оптимизации всех элементов бизнес-модели является просто насущной необходимостью. Если не заниматься этим, то можно просто вылететь с рынка!
Гарантия результатов программы
  • Понимание критических точек развития действующего бизнеса или создания нового
  • Оценка эффективности ресурсного потенциала своей компании и определение путей его наращивания
  • Определение путей роста объема продаж и снижения издержек своей компании
  • Определение направлений оптимзации управления бизнес-процессами
  • Выявление резервов роста эффективности за счет улучшения работы с клиентами
  • Разработка комплексной программы совершенствования бизнес-модели своей компании или проекта

Стоимость
программы
150,000 рублей

График проведения программы
Модуль 1: 08-10.02.18
Модуль 2: 15-17.03.18
Модуль 3: 12-14.04.18
Модуль 4: 17-19.05.18
Модуль 5: 14-16.06.18
Конференция: июль 2018
Программа актуальна в высокой степени. Очень своевременная, тем более в кризисных условиях. Программа побудила к формированию новых идей по бизнесу. Очень важно - раскрыла некоторый потенциал собственного бизнеса, позволила увидеть новые возможности
Владимир Зарин
генеральный директор ГК «Гамма Инвест групп»
Большое спасибо за программу обучения! Пришло много интересных и, надеюсь, перспективных идей, которые помогут заработать. Программа соответствует тренду развития бизнеса, а значит и бизнес-обучения
Сергей Мячин
генеральный директор компании «Инвент»
Программа дала компании четкое представление о бизнес-модели, ее составляющих и взаимодействии элементов, что, в свою очередь, поможет в Речдане, как минимум, улучшить существующую бизнес-модель, а также менять ее быстрее, следуя за изменениями на рынке и в отрасли
Владимир Романько
генеральный директор СК «Речдан»