Бизнес аналитика в Smith School of Business

4 дня
Длительность
#4
Master of finance program
по версии Financial Times, 2017

Торонто
Локация
День 1
День 1
Юрий Левин
директор программы магистратуры по управленческой аналитике (MMA) и директор Центра бизнес-аналитики для клиентов в Школе бизнеса Смита. Ю. Победитель в номинациях "Лучший преподаватель года программ MBA (2013, 2014) и "Лучший преподаватель года программ ММА (2014). Автор многочисленных публикация по инновационным подходам в бизнесе, управлению доходами и динамическому ценообразованию. Постоянно приглашается в качестве консультанта по вопросам моделирования поведения потребителей и оптимизации ценообразования. Автором программ корпоративного обучения в области стратегической аналитики, управления операциями и оптимизации стратегического ценообразования.
Принятие аналитических решений
В течение сессий первого дня программы планируется изучение различных методов бизнес-аналитики, применяемых для принятия решений; освещаются как общие, так и специфические для отдельных направлений бизнеса проблемы. Участники программы научаться построению аналитической модели проблемы, ее корректированию, а также идентификации на основе одного или нескольких тщательно отобранных критериев наиболее эффективного решения существующей проблемы, которое даст максимально положительный результат. Обсуждение особенностей применения предлагаемой модели бизнес-аналитики происходит посредством мини-кейсов и обсуждения иллюстративных примеров. Будут изучены две категории моделей: детерминистические модели (которые предполагают, что переменные факторы и ожидаемые результаты известны изначально) и стохастические модели (которые учитывают неопределенности рынка и риски). Во время данной сессии будут рассмотрены примеры моделей каждого типа, которые в настоящее время активно используемые на практике.
Гэри Кирнс
исполнительный директор информационной службы MasterCard. Отвечает за программу мероприятий по прямой монетизации дифференцированных активов данных, стимулирование роста в основных целевых областях и выявление новых возможностей получения прибыли в развивающихся сегментах MasterCard. До перехода в MasterCard пять лет находился на посту президента в Decision Analytics North America в Experian. В этом качестве отвечал за программное обеспечение сегмента B2B и прогностическую аналитику, которые используется финансовыми учреждениями, государственные учреждения, управляющими активами, компаниям розничной торговли, коммунальные предприятия и телекоммуникационные компании. До этого в течении 20 лет работал в банковской сфере на различных должностях, включая должности заместителя генерального директора и старшего сотрудника в Bank Austria Creditanstalt (США), а также исполнительного вице-президента финансовой корпорации FleetBoston. Имеет степень по международным финансам Школы иностранной (дипломатической) службы Джорджтаунского университета.
Культура управления: эксперимент и анализ результата
Данная сессия имеет целью формирование управленческой культуры, способствующей созданию большей ценности, и в конечном итоге, получению конкурентного преимущества в результате применения бизнес-аналитики. Задача сессии состоит в том, чтобы расширить видение ключевой роли аналитики и экспериментальных тестов в повышении эффективности всех аспектов бизнеса: привлечении клиентов, работе с ними, внедрении инноваций, разработке продуктов, ценообразовании, управлении персоналом и общем повышении эффективности бизнеса. Благодаря сочетанию лекций и групповых форм обучения участники разработают практически ориентированную дорожную карту для создания ключевых факторов, способствующих созданию конкурентного преимущества с применением бизнес-аналитики: преимущества использования массива интеллектуальных и больших данных, гибких технологии, усовершенствование внутренних процессов и профессиональных компетенций.
День 2
День 2
Антон Овчинников
профессор отделения по оперативному управлению и менеджменту Школы бизнеса Смита. Сфера научных интересов - поведенческая и устойчивая экономика. Публикуется в ряде рецензируемых журналов - Management Science, Production and Operations Management, Journal of Interactive Marketing, and European Journal of Operational Research. До перехода в Школу бизнеса Смита в течение семи лет работал ассистентом профессора количественного анализа в школе бизнеса Дардена Университета Вирджинии (США).
Клиенто-ориентированная система аналитики
Данная сессия посвящена сбору, анализу и использованию данных о существующих и возможных клиентах компании. На практике демонстрируется преимущества бизнес-аналитики, ориентированной на клиента. Участникам программы предлагается обзор качественных и количественные показателей, принимаемых во внимание в клиенто-ориентированной бизнес-аналитике, демонстрируются преимущества классических и передовые подходов к анализу, включая методики анализа предпочтений клиентов, оценку взаимоотношения с клиентами и способы оптимизации работы с ними. Планируется изучить общие подходы к бизнес-аналитике в сегментах B2B и B2C, а также сравнить и сопоставить подходы к бизнес-анализу, применяемые в разных компаниях. Сессия будет сочетать лекции, кейсы и практические задания по анализу качественных и количественных данных, а также индивидуальную и групповую работу. По завершению сессии участники будут подготовлены для продвижения инициатив маркетингового и рекламного характера, новых продуктов и принятия аналитических решений по распределению ресурсов, которые в конечном итоге способствуют повышению получаемой прибыли.
Юрий Левин
Кафедра аналитики Стивена Дж. Р. Смита, Школа бизнеса Смита
Аналитика ценообразования
Сессия по ценообразованию и оптимизации доходов посвящена проблемам, связанным c принятием и корректированием решений касательно ценообразовании и доступности различных каналов сбыта с целью повышения прибыли. Благодаря сочетанию кейсов и лекций, в течение данной сессии рассматриваются основные методологии аналитики ценообразования и предлагается обзор текущей практики анализа ценообразования в разных секторах экономики. Основная цель сессии заключается в развитии способности определять и использовать имеющиеся возможности оптимизации ценообразования и дохода в различных сферах бизнеса. В более широком контексте теории ценообразования, особое внимание уделяется тактической оптимизации решений касательно ценообразования и распределения мощностей и ресурсов. Способы оптимизации ценовой политики определяются на базе построения и анализа количественных моделей.
День 3
День 3
Элспет Мюррей
ассоциированный декан программ MBA и магистратуры, профессор кафедры Стратегии и Новых Предприятий в Школе бизнеса Смита. Имеет степень CIBC по предпринимательству. Создатель Центра деловых инициатив. Совместно с Питером Ричардсоном является автором бестселлера "Полный вперед: организационные изменения за 100 дней". В сотрудничестве с доктором Дэвидом Сондерсом разработала аналитический инструмент оценки бизнес-климата, который используется для оценки технологических возможностей, навыков и культуры ведения бизнеса. Директор нескольких компаний, привлекается в качестве консультанта исполнительных директоров компаний и стартапов.
Аналитика и стратегия
Данные, полученные в результате применения бизнес-аналитики, должны быть использованы на практике. Однако, это легче сказать, чем сделать. Частично сложности применения бизнес-аналитики могут быть объяснены факторами операционного характера: новые инициативы или изменения должны быть реализованы в рамках определенной, уже сложившейся системы, которая, тем не менее, стремится к оптимальному уровню эффективности. Вторая группа причин связана с тем, что называют изменением – предметом беспокойства многих менеджеров компаний из-за массового и ошибочного убеждения в том, что внедрение изменений обязательно должно быть болезненным процессом. Третья группа причин связана со стратегией компании: действительно ли вновь избранная стратегия или инициатива соответствует ожиданиям компании касательно вывода на рынок своих продуктов или услуг. Данная сессия посвящена трем важным моментам, которые необходимы для воплощения идей в действие: определение стратегии, ее реализации и внедрению изменений. Участники программы узнают, как стратегии воплощаются в жизнь посредством трех взаимосвязанных механизмов: эффективному распределению ресурсов, созданию систем, которые согласуются и укрепляют корпоративную культуру компании, а также повседневной деятельности по управлению компанией, которая строится в соответствии с культурой компании и укрепляет ее.
День 4
День 4
Элспет Мюррей
Профессор, Отделение "Стратегии, Новые предприятия и управление информационными системами", Школа бизнеса Смита
Посещение компаний
Неотъемлемой частью программы является посещение организаций и компаний, которые прошли обучение по данной программе с целью создания и развития концепции по внедрению бизнес-аналитики и укреплению корпоративной культуры. Во время посещения каждой компании участникам программы будут предложены презентации и последующие обсуждение путей и методов инкорпорирования бизнес-аналитики в стратегию компании. Особое внимание будет уделено урокам, которые компания извлекла из курса по бизнес-аналитике и эффективности применения полученных знания на практике.
По завершении программы участники получат Сертификат о прохождении курса по бизнес-аналитике Университета Куинс - золотой стандарт в образовании для бизнеса. Этот престижный диплом вручается от имени декана Школы бизнеса Смита и заместителя декана по образовательным программам для бизнеса. Участники программы с гордостью демонстрируют свои достижения, размещая диплом о прохождении программы у себя в офисе или дома.

*вид диплома может отличаться
Стоимость
программы

5,000 USD
оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты по безналичному расчету на основании договора с KIBS
График проведения программы

  • Проведение программы: 02 - 09 июня 2018
  • Заявки на участие в программе принимаются до 25 октября 2017
  • Последний срок оплаты участия: 20 ноября 2017
В стоимость обучения включено

  • Обучение на английском языке с последовательным переводом на русский язык
  • Посещение компаний
  • Учебные материалы на английском и русском языках
  • Сертификаты школ бизнеса об окончании каждого курса
  • Обеды и кофе-паузы в дни занятий
Самостоятельно оплачивается

  • Проезд до места обучения и обратно
  • Проживание и питание (за исключением питания, организованного KIBS)
  • Оформление виз в страну пребывания, если это необходимо
  • Культурная программа (выбор по желанию)
KIBS оказывает поддержку

  • Планирование поездки
  • Рекомендации по размещению
  • Приглашение для оформления визы и рекомендации по ее оформлению
  • Локальный трансфер от места проживания до места обучения и обратно (при необходимости)
  • Выбор культурной программы
Зарегистрируйтесь на программу онлайн
Введите ваши данные и специалист KIBS вам перезвонит
Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политику конфиденциальности вы можете посмотреть по ссылке.