29 марта, 2017, караганда
Мастер класс: разработка бизнес модели развития компании
Поиск эффективных бизнес-моделей является основной задачей руководства каждой компании на всех этапах ее жизненного цикла.
В условиях же новой экономической реальности, характеризующейся разработкой инновационных технологий, порождающие новые продукты, услуги и направления бизнеса, революционным внедрением информационных технологий в традиционные консервативные виды бизнеса, быстрой сменой клиентских запросов, задача по оптимизации всех элементов бизнес-модели является просто насущной необходимостью. Если не заниматься этим, то можно просто вылететь с рынка!
Адрес
Apart Hotel, конференц-зал Premium, проспект Бухар-Жырау 92/2,
г. Караганда

Стоимость
Бесплатно
Ведущий мастер-класса
Александр Баринов
Директор Калининградской школы международного
бизнеса с 1991 года
Директор Института экономики и менеджмента БФУ им.
И.Канта
  • Кандидат экономических наук, доцент
  • Член Совета Российской ассоциации бизнес-образования, Москва
  • Приглашенный профессор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
  • Призер и победитель Всероссийского конкурса учебных программ, проводимого под эгидой Российской ассоциации бизнес-образования и Национального фонда подготовки кадров
  • Преподаватель-консультант внутрифирменных (корпоративных) тренингов (более 60 тренингов за последние 5 лет)
Повышение квалификации:
  • Гонконг, Китай, HKUST Business School, тренинг: «Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами»
  • Вена, Автрия: «Стратегия голубого океана»
  • Милан, Италия, SDA Bocconi School of Management, тренинг: «Конкуренция на основе стратегии дифференциации: лучшие европейские практики»
  • Сингапур, Nanyang Business School , тренинг: «Клиентоориентированная модель развития бизнеса»
  • Вирджиния, США, Darden школа бизнеса. «Разработка и реализация стратегий роста»
  • Сингапур, Школа бизнеса INSEAD (Сингапурский офис)
  • Шведский институт управления: ежегодное повышение квалификации по стратегическому и общему менеджменту
  • Мюнхенская академия менеджмента (Германия). Повышению квалификации по общему менеджменту



Программа мастер-класса
Конкурентоспособность модели бизнеса
  • стратегия развития, нацеленная на достижение превосходства по отношению к конкурентам
  • суть эффективного управления и формирование конкурентного потенциала
  • усиление ключевых компетенций компании и их адаптация к внешним изменениям
  • обеспечение развития конкурентного потенциала компании
Модель управления конкурентоспособностью бизнеса
  • конкурентоспособная стратегия, адекватная структура, эффективные процессы, стимулирующая мотивация, компетентный персонал
  • система сбалансированных показателей как согласование факторов конкурентоспособности
  • планирование, мониторинг и контроллинг логической цепочки «Цели – Показатели – Действия»
Элементы модели бизнеса
  • потребительская ценность продукта
  • ключевые процессы
  • ключевые ресурсы
  • формула прибыли
Сущность контроллинга как межфункционального инструмента управления
  • место контроллинга в системе управления
  • взаимозависимости видов контроллинга; связь стратегического и оперативного контроллинга
  • порядок формирования ССП
  • направления контроля бизнес-процессов
Директор KIBS
о мастер-классе
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс