Бизнес аналитика и нейромаркетинг в Nanyang Business School

4 дня
Длительность
#24
по версии Financial Times
Сингапур
Локация
Модуль 1
Модуль 1
Бизнес аналитика для руководства высшего звена,
2 дня

Современная организация имеет множество данных, которые часто не используются для планирования бизнеса и исследований рынка.

Эта программа предназначена для руководителей высшего звена, которые должны понимать, как бизнес-аналитика может работать для вашей организации. Этот курс предоставляет участникам знания и навыки, чтобы исследовать существующие бизнес-данные, чтобы постоянно развивать инновационные маркетинговые идеи и новые решения для маркетинговых решений.

Вы приобретете знания, наборы навыков и создаете компетенции в областях бизнес-аналитики, чтобы дополнить свой существующий управленческий опыт и создать ценность для вашей карьеры.
День 1

Внедрение бизнес-аналитики в корпоративную стратегию

В этот день вы познакомитесь с тем, что подразумевает бизнес аналитика, каковы ключевые проблемы, которые необходимо решать при разработке плана бизнес аналитики. У вас появятся возможности получения доходов от данных через объектив тематических исследований. В этот день вы узнаете о том, как создать аналитическую группу внутри организации, как определить правильный набор ресурсов и компетенций внутри организации или отдельного лица.
День 2

Раскрытие возможностей в клиентских и экологических данных

В этот день мы завершим рассмотрение бизнес аналитики при использовании данных клиента и внешнего окружения.
Модуль 2
Модуль 2
Нейромаркетинг

Этот модуль предназначен для участников, чтобы помочь им понять, как новые инструменты в области потребительской нейронауки, т.е. нейромаркетинга, применяются на всех этапах продвижения бренда, чтобы охватить неявные или подсознательные чувства потребителей, предвзятости и убеждения продуктов, брендов И маркетинговые сообщения.

Вы узнаете, как формируются и влияют воспоминания, как восприятие может влиять на тонкие экологические сигналы и как измерять и извлекать эти мощные подсознательные потребительские ответы, которые могут предсказывать последующее покупательское поведение с большей точностью, чем устная обратная связь. Вы также узнаете о плюсах и минусах различных инструментов нейромаркетинга, о том, что каждый метод обычно лучше всего подходит для решения, а также как проводить исследования у практиков в этой области.

День 3

Вы узнаете, что такое нейромаркетинг, а также плюсы и минусы различных методов нейромаркетинга, какие вопросы лучше всего решать с помощью каждого подхода и наука, лежащая в основе приложений. Инструктор объяснит, используя тематические исследования, как эти методы нейромаркетинга применяются компаниями для получения более глубокого понимания, чем те, которые генерируются исключительно путем качественных и количественных исследований. Вы узнаете, как методы могут быть применены к вашему бизнесу для создания более эффективных и запоминающихся кампаний, обеспечения превосходного нового продукта и влияния на поведение потребителей. Обучающая педагогика на основе участников будет основываться на интерактивном подходе, ориентированном на семинары, при поддержке тематических исследований и дискуссий.
Модуль 3
Модуль 3
Посещение компаний, 1 день

Неотъемлемой частью программы является посещение организаций и компаний. Во время посещения каждой компании участникам программы будут предложены презентации и последующие обсуждение путей и методов инкорпорирования бизнес-аналитики и нейромаркетинга в стратегию компании. Особое внимание будет уделено урокам, которые компания извлекла из курса по бизнес-аналитике и нейромаркетингу и эффективности применения полученных знания на практике.
Преподаватели программы
Goh Kim Huat
Associate Professor
Gemma Calvert
Professor
Гох Ким Хуат

Отдел управления информационными технологиями и управления операциями профессор Гох Ким Хуат получил степень доктора философии. В области бизнес-администрирования со специализацией в области экономики и информационных систем из Карлсонской школы менеджмента, Университета Миннесоты, городов-побратимов. Его исследовательские интересы включают применение поведенческих экономических теорий для моделирования поведения потребителей в среде, опосредованной технологией, и изучение ценности ИТ в организациях. Он работал с различными организациями в проектах, связанных с исследованиями и бизнес-аналитикой. Проф. Гох опубликовал в ведущих журналах информационных систем, таких как MIS Quarterly (MISQ), Research Systems Research (ISR), журнал управленческих информационных систем (JMIS). Ранее он был старшим редактором журнала «Электронные коммерческие исследования» и ранее был соредактором журнала «Управление информационными системами управления» (Специальный выпуск). В 2013 году он получил премию за выдающиеся достижения NBS. Профессор Гох преподает бизнес-аналитику, торговую аналитику и количественные методы на выпускном и исполнительном уровне. Он также преподает бухгалтерские информационные системы и информационные системы в финансовых услугах на уровне бакалавриата. В 2010, 2013 и 2016 годах профессор Гох был награжден Премией за выдающиеся достижения NBS в 2010, 2013 и 2016 годах. Он также был признан Преподавателем года в 2015 году для выпускников программы MSc (Marketing and Consumer Insight) и преподавателем года бизнес-школы Nanyang (Business) в 2016.


Джемма Калверт

Профессор (практика) Отдел маркетинга и международного бизнеса, профессор NBS Джемма Калверт является всемирно известным когнитивным нейробиологом и пионером применения нейронауки для маркетинга. Имеет степень бакалавра в области социальной психологии Лондонской школы экономики и диплом в области нейробиологии из Оксфордского университета. Джемма является членом Совета Нейромаркетинговой научно-деловой ассоциации (NMSBA) и членом Совета Глобальной повестки дня по вопросам неврологии и поведения на Всемирном экономическом форуме. С 1998 по 2004 год Джемма была директором группы мультисенсорной нейровизуализации в Оксфордском университете. В 2004 году она переехала в «Психологический кабинет в Университете Бата» и в 2008 году была назначена на кафедру прикладной нейронауки в Университете Уорика. В 1999 году она основала Neurosense, первое в мире нейромаркетинговое агентство, которое сотрудничало со многими ведущими мировыми брендами, использующими нейронауку, чтобы помочь разрабатывать, продавать и продавать свои продукты и услуги своих клиентов. В 2008 году она была назначена членом Королевского общества искусств и бизнеса в знак признания ее новаторской работы в этой области. Профессор Калверт широко опубликовал в области воображения человеческого мозга, в том числе в науке и природе Nauroscience, и сопроводил семинар «Справочник по мультисенсорным процессам». Ее исследования о влиянии неявного мозга широко освещались в международных прессе и телевизионных СМИ, включая Time, Newsweek, The Econonmist, CBS 60 Minutes, BBC World Servicem BBC Radio 4 и несколько документов мирового класса о мозге в бизнесе.
По завершении программы участники получат Сертификат о прохождении курса по бизнес-аналитике и нейромаркетингу Nanyang Business School - золотой стандарт в образовании для бизнеса. Этот престижный диплом вручается от имени президента Школы бизнеса. Участники программы с гордостью демонстрируют свои достижения, размещая диплом о прохождении программы у себя в офисе или дома.

*вид диплома может отличаться
Стоимость
программы

5,000 USD
оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты по безналичному расчету на основании договора с KIBS
График проведения программы

  • Проведение программы: 25 февраля - 04 марта 2018
  • Заявки на участие в программе принимаются до 25 октября 2017
  • Последний срок оплаты участия: 20 ноября 2017
В стоимость обучения включено

  • Обучение на английском языке с последовательным переводом на русский язык
  • Посещение компаний
  • Учебные материалы на английском и русском языках
  • Сертификаты школ бизнеса об окончании каждого курса
  • Обеды и кофе-паузы в дни занятий
Самостоятельно оплачивается

  • Проезд до места обучения и обратно
  • Проживание и питание (за исключением питания, организованного KIBS)
  • Оформление виз в страну пребывания, если это необходимо
  • Культурная программа (выбор по желанию)
KIBS оказывает поддержку

  • Планирование поездки
  • Рекомендации по размещению
  • Приглашение для оформления визы и рекомендации по ее оформлению
  • Локальный трансфер от места проживания до места обучения и обратно (при необходимости)
  • Выбор культурной программы
Зарегистрируйтесь на программу онлайн
Введите ваши данные и специалист KIBS вам перезвонит
Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Политику конфиденциальности вы можете посмотреть по ссылке.